вторник, 3 февраля 2015 г.

Читаю умные книжки. Что я думаю о книге Ады Быковской

Доброго времени суток! За то время, пока нахожусь в декрете, я прочитала много разных книг, в том числе на английском языке, чтобы не терять разговорные навыки:) Но в один прекрасный день я решила поискать литературу, которая несла бы практическую пользу для моего нынешнего рода занятий, моего хобби. Так сказать, актуальную на данный момент книгу:)

Многие рукодельницы хотели бы превратить свое хобби (нет, даже не в бизнес) в источник маломальского дохода. Иными словами, достигнуть точки безубыточности. В самом начале творческого пути скупаешь все понравившиеся материалы, не задумываясь, сколько тратишь на все это "хомячество". И, уж тем более, не возникает мыслей, как заработать на рукоделии. Но, как только проходит первый восторг ( сроки у всех разные, у меня это произошло примерно через год), приходит осознание, а сколько я трачу и что я получаю взамен. Удовольствие? Похвала друзей и знакомых? Оригинальные подарки на любой случай жизни? Здорово, только в отсутствии основного источника дохода (кто не знает, платят только до достижения малышом полутора лет) хочется как-то компенсировать затраты.
Ладно, вспоминаю, что краткость - сестра таланта:) В общем, я нашла книгу Ады Быковской "Бизнес своими руками. Как превратить хобби в источник дохода".
Обложку взяла с Озон, думаю, фотографировать самой нет никакого смысла. В сети даже есть содержание и сканы некоторых страниц. Не знаю, правда, можно ли скачать книгу полностью, я ее покупала.
Знаю, что подобной литературы множество, но приобрести я решила именно ее. Конечно, в книге есть и не нужная для меня на данный момент информация, но, в общем и целом, книга - замечательное пособие для начинающих рукодельниц, которые только-только начинают осваиваться и ориентироваться в рукодельном бизнесе. В книге затронуты многие ключевые вопросы, например, как определить свою аудиторию и конкурентов, как рассчитать цену готового изделия, как рекламировать свою продукцию, как вообще начать продавать, как организовать свою работу в Интернет, есть информация и про ярмарки.
Что еще мне понравилось, так это практические советы и личный опыт автора. Конечно, не стоит искать здесь алгоритма действия и подробной инструкции, но что-то почерпнуть для себя можно. Я, например, поняла, что и другие переживают из - за цены на свои изделия. С одной стороны, есть новички, которые устанавливают неадекватно высокие ценники, а с другой, есть и такие мастера, которые уже достигли определенного уровня в своем направлении, но все еще не решаются установить нормальную, конкурентоспособную цену. Особенно это касается продаж знакомым, пусть и не самым близким.
Книгу я купила год назад, прочитала ее запоем, а сейчас решила пересмотреть интересные для себя моменты. Так что если вас волнует вопрос покупать или не покупать, я, однозначно, склоняюсь в сторону первого. Пусть это будет не данная конкретная книга данного конкретного автора, но что-то из этой области прочитать стоит.
А кто еще читал эту книгу? Что вы о ней думаете? Посоветуете другие аналогичные?

Комментариев нет:

Отправить комментарий