четверг, 5 марта 2015 г.

Коровка-пакетница

Друзья, здравствуйте!

Я недавно поняла, что практичные игрушки пользуются бОльшим спросом, нежели простые. Логично, скажете вы. Но мне понадобилось время и интерес заказчиков, чтобы это осознать. За последние пару месяцев я сшила несколько пакетниц, и все они уехали от меня. Какой-то ажиотаж поднялся, и это так приятно! Вот, например, прекрасная коровка - пакетница.

Сшила я ее на заказ, переживала, как она понравится заказчице, но в итоге она понравилась всем! Почему-то в интернете я увидела совсем небольшое количество пакетниц-коровок, даже на ЯМ негусто. Но я абсолютно случайным образом нашла блог Юлии, в котором она разместила пост с прекрасной идеей и не менее прекрасной пакетницей в виде коровы. Я настолько загорелась этой идеей, что не преминула сшить подобную прелестницу.


Уж какая дама обойдется без шляпки. Украсила декоративным букетиком цветов и деревянной божьей коровкой.



 Белоснежный фартучек украшен розами и деревцем. Ткань самая обычная, но идеального оттенка и плотности. Как долго я ее искала! Жаль, что купила только остаток.


 Сзади петелька для подвешивания.


 В полный рост. Длина юбки примерно 55 см.


Вот так выглядит отверстие для пакетиков.

За основу тушки вяла МК от nkale (Елена Войнатовская), очень подробно и доступно. Только ручки я прошивала без разрезов, потом уже просто перетянула ниткой. По-моему, это удобней. И выкройку мордочки я взяла от коровки Вакиты, с одной вытачкой посередине.

В некоторых странах корова - символ плодородия, достатка, домашнего очага, изобилия и даже материнства. Поэтому мне кажется, что это идеальный выбор образа для дамы, которая поселится на кухне и будет радовать свою будущую хозяйку. Кстати, мне этот образ напоминает экономку начала прошлого столетия. А что, есть в этой прелестнице что-то утонченное и благородное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий