суббота, 21 марта 2015 г.

Зверошапки + описания и мои фавориты в пряже

Друзья, здравствуйте!

Скоро весна, и я приступила к вязанию детских шапочек. Радую сына обновками:) Первую шапочку вязала из пряжи YarnArt Jeans цвет 03. Описание шапочки очень простое: вязала полустолбиками с накидом, начинаем с 8 полустолбиков в волшебную петлю (magic loop), затем равномерно прибавляем по 8 полустолбиков в каждом ряду до тех пор, пока нас не устроит размер донышка. Высчитать этот размер очень просто - объем головы необходимо разделить на 3.14 и вычесть 1.5 см.  В моем случае объем головы составляет 48-50 см (сделала немного побольше)

Описание мордочки и ушек взяла вот отсюда. В интернете много схем подобных шапок, в том числе и мишек Тедди, но мне приглянулась эта, безо всяких излишеств. Ушки вяжутся тоже несложно - делим все количество петелек на 5 частей, 2 оставляем на лобовую часть, остальные на затылочную часть и ушки. Далее прикрепляем ниточку и начинаем вязать ушки. В каждом ряду убавляем по 2 крайние петли, закрепляем и крепим завязки:)
Вот общая схема таких шапок

Кстати, полезный совет: при вязании столбиками без накида начинаем круг с 6 столбиков, при вязании столбиками с накидом начинаем круг с 12 столбиков, а при вязании полустолбиками с накидом начинаем круг с 8 полустолбиков. Тогда наши ряды будут ровненькими, а прибавки равномерными.


Теперь скажу несколько слов о самой пряже. Я влюбилась в нее с первого прикосновения. Ранее я покупала ее в другом оттенке, а именно 57. Из нее вязала шарфик и детскую шапочку. К сожалению, сохранилось фото только шапочки.

Ее описание не приведу, это пример того, как смотрится эта пряжа в изделии.  
Пряжа невероятно мягкая, не расслаивается. Вообще, не люблю хлопок в чистом виде, разве что мерсеризованный. А здесь в составе не только хлопок, но и акрил, поэтому ниточка такая мягенькая и приятная на ощупь. Вот она, кстати:)

Рекомендую эту пряжу для вязания детям, да и взрослым она подойдет как нельзя лучше:) Я не вяжу крупные вещи, но думаю, в джемпере она ляжет также превосходно.

Вторая шапочка создана мной после многочисленных поисков образца в интернете - хотела сделать зайчика, но не знала, будут ли ушки стоять или висеть. В итоге взяла пряжу Alize baby softy, и образ сложился самостоятельно.

От этой шапочки в восторге абсолютно все. Ушки стоят, прям настоящий зайка! Шапочка - зайка мягкая, просто невероятно. В меру теплая, ноская, удобная шапочка. Что касается пряжи, из нее просто хочется творить. Она достаточно непростая в вязании, потому что петелек не видно. Производитель рекомендует номер крючка 2- 4, но я смогла вязать только 3,5 - очень комфортно. А резинку связала 2,5 крючком. На спицах, наверное, будет легче:) Ниточка однородная, не расслаивается и не цепляется за крючок. Тем не менее, ее нельзя перетягивать - очень легко рвется. Вот так выглядит в моточке. Оттенки брала 62 и 617.

Описание шапочки также элементарное - я вязала столбиками с накидом, начав с 12 в волшебную петлю. Далее прибавляем по 12 столбиков в каждом ряду. Низ я вязала резинкой 2х2 рельефными столбиками. Ушки вязала вот по этой схеме, мне она понравилась больше всего. Делаем по 2 половинки каждого цвета, затем сшиваем их соединительными столбиками и пришиваем к шапочке:)
Теперь ждем тепла, чтобы начать носить шапочки. Удачного вам вязания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий