среда, 29 апреля 2015 г.

Вязаные вещички

Доброго времени суток, друзья!

Забросила на некоторое время шитье игрушек и переключилась на вязание красивыъ и полезных вещей. Вот, например, снуд соломоновыми петлями. Из одного мотка Alize Abiye с пайетками получилось два мини-снуда. Вяжется это все дело оооочень просто, вот схемка


Если непонятно по картинке, наберите в поисковике соломоновы петли. Интернет выдает множество уроков и мастер-классов, в том числе в видео варианте. Я обычно такими и пользуюсь, все таки картинка для меня не то:( Но, стоит приноровиться, и все идет как по маслу. Этот узор, соломоновы петли, или узлы, хорош тем, что я люблю - вяжется очень быстро, результат реально виден даже за полчаса работы, а расход ниточек небольшой.
А вот и мой шарфик, второй точно такой же, даже по размерам (вот уж угадала), поэтому показывать не буду:)


Вторая вещь, которую я вам покажу, это шапочка, тоже крючком. Что такого необычного в этой шапке? Во-первых, сейчас модны массивные шапки крупной вязкой, при этом узор - самый простой, а именно резинка.

Во-вторых, это моя первая шапка, которую я рискнула вязать не по привычной для меня схеме от донышка к тулье, а... вообще не так, даже не наоборот. Я связала полотно поперечной резинкой. Как вязать шапку резинкой? Набираете цепочку из воздушных петель, длина = высоте вашей шапочки. То есть либо исходите из стандартного параметра в примерно 23 см, либо нужно заложить лишние см на отворот. Затем вяжете столбиками без накида за заднюю стенку до тех пор, по ка полотно не достигнет нужной ширины шапки. Как узнать? Примеряем в процессе. Я люблю посвободнее, поэтому за контрольную величину брала примерно 53 см. У меня объем головы 56, но поскольку это резинка, самый эластичный узор крючком, нужно вычесть минимум 2 см, а лучше 3. Далее сшиваем шов соединительными столбиками или иголкой, кто как привык. В центре стягиваем ниткой и пришиваем помпон. Тадаааам! Кстати, вязала Alize Lanagold, попробовала ее впервые. Понравилось. Очень мягкая, при этом объемная. В мотке смотрится непривлекательно, но результат хорооооош. 
Кстати, сподвигла меня на этот эксперимент девушка Лена Котикова, ее блог вот тут. Загляните, не пожалеете.

Следующим пунктом идет шаль в подарок маме, связанная узором виноград, виноградная лоза, виноградная кисть или как вам больше нравится.



Шаль вязала моими обожаемыми ниточками Vita Brilliant, цвет экрю. На шаль ушло 4 мотка, вязала 10 дней безотрывно. Нитки просто восторг - мягкие, не расслаиваются и абсолютно не колются. Могла бы дать схему, но лучше дам ссылку на видео. Это мастер-класс от прекрасной мастерицы, ее ник Мамочкин канал. Я смотрела другое видео, чтобы понять систему, но мне пришлось все распускать...А все потому, что люди, записывающие МК не объясняют логику, ведь в схемах это самое главное! Понял алгоритм и вперед, схема уже и не понадобится. Так вот, тут все рассказано очень доступно и, самое главное, описан принцип - как вязать шаль узором виноград. Посмотрите:)

И, как говорится, the last but not the least, мой бактус, связанный также крючком.


А вот и схема, она действительно простая, рапорт составляет два ряда.


Вот такие вязалки у меня получились за последнее время. И вам ровных петелек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий