среда, 13 мая 2015 г.

Будильник Феликс

Здравствуйте, друзья!

Решила связать будильник в подарок.  МК Анастасии Зяблицкой увидела уже очень давно, но повод представился только сейчас. Оригинал МК можно посмотреть здесь.




Я немного видоизменила свой будильник, а именно: сделала заднюю стенку мягкой, т.к. мне не понравилось, как держат форму две картонки,  на голове у Феликса - вязаная кепочка, кроссовки с шнурками:) Глаза мне показались маленькими, поэтому я добавила в них по одному ряду прибавлений.  Вот так всегда у меня, никогда точно не следую описанию. Я думаю, в игрушке, как и в любой рукодельной вещи должно быть что-то от мастера, даже если шаблон чужой.





Вот такой он,  мой вязаный будильник. Скоро отправится радовать своего нового хозяина:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий